Рисунок овощи и фрукты полезные продукты
Здоровое питание картинки для детей
Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.
То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.
Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:
- картинки на тему здоровое питание для детей,
- здоровое питание картинки для школьников,
- здоровое питание картинки для презентации,
- картинки здоровое питание залог здоровья,
- здоровое питание в детском саду картинки.
Картинки на тему здоровое питание
натуральные продукты содержат настоящие витамины
все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время
для здорового сердца нужны свежие фрукты
ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов
пирамида здорового питания в картинках
сладкое убивает, сахар влияет на поведение
свежая еда значит больше и дает больше пользы
чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня
не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!
энергетические напитки — это энергичная смерть
колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок
чтобы не переедать — не бери большие тарелки
Поделиться “Здоровое питание картинки для детей”
«Овощи и фрукты- полезные продукты”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Дети отправляются в зимний лес , чтобы помочь зайчику и его друзьям. Рассказывают , что витамины можно преобрести не только в аптеке, а они находятся в овощах и фруктах.Дети печатают фрукты (печаткой) из картофеля и дарят зайчику , чтобы он отнес в лес , своим друзьям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Тисульский детский сад №1 «Колосок»
НОД « Овощи и фрукты – полезные продукты »
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: формирование здорового образа жизни
1. Закрепить знания о пользе витаминов. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значением для человека.
2. Развивать желание поддерживать диалог, вызывать чувства сопереживания, сострадания к сказочному герою; Развивать умение различать и называть фрукты и овощи, умение рисовать (печатать) печаткой из картофеля.
3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым, самостоятельность, аккуратность, эстетические эмоции.
Предварительная работа: рассматривание фруктов, овощей, рисование овощей, фруктов, заучивание стихотворений.
Материал: игрушка-зайчик, муляжи овощей, фруктов, корзинка, шапочки, ватные палочки, стаканы, альбомные листы с шаблоном банки, краски, печатки яблок и груш.
Дети заходят под музыку в группу и встают в круг.
Встаньте дети, /3р (Воспитатель поет на мотив «Добрый жук»)
Встаньте в круг /3р
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь.
Воспитатель: Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать, как улыбаться)
Ребята сегодня к нам пришло много гостей. Давайте им, тоже подарим наши улыбки и скажем утренние волшебные слова: «Здравствуйте!» Мы с вами пожелали нашим гостям здоровья. Сегодня поговорим о здоровье. Как вы думаете, что значит быть здоровым?
(Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов).
Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие.
Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на машине. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в зимний лес.
Музыкальная игра «Везет меня машина»
Под елочкой сидит больной Заяц.
Воспитатель: Что случилось? (Заяц жалуется на боли в ушах, горле, ногах и т.д.)
Воспитатель: Надо зайчика лечить! Как лечить Зайца? (Дети предлагают свои варианты: поставить градусник, дать лекарства, предложить таблетки)
Воспитатель: Когда весь организм болит – значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки, только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!
Воспитатель достает корзину с полезными овощами и фруктами. Дети перечисляют их (морковь, лук, капуста, свекла, огурец, яблоко, груша)
Воспитатель: Свежие фрукты и овощи заменят самые лучшие таблетки из аптеки, наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные. Что? (Витамины) – Ребята, а для чего нужны витамины? (чтобы укреплять наш организм, чтобы было крепкое здоровье) – Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться со всякими болезнями. – А когда организм здоровый и крепкий, не будет болеть ухо, нога, рука и хвостик у зайчика.
Заяц: Сейчас ведь зима! Мне не найти овощей и фруктов в лесу! Воспитатель: Ребята, как помочь Зайцу? (ответы детей)
Воспитатель: Дорогой Зайчик, мы с ребятами хотим подарить тебе целую корзинку полезных продуктов, в которых содержится много витаминов, чтобы ты не болел.
Дети читают стихи:
Я морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щѐчки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
А я – сочная капуста,
В голубцы, борщи, салаты.
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные Щи мои капустные.
Яблоко – чудесный фрукт,
Я расту и там и тут.
Свежее и наливное.
Сок мой тоже всем полезен.
Помогает от болезней.
Многим детям помогла
Носик вылечить свекла.
Еѐ метод излечения вмиг снимает воспаление (на детях шапочки овощей и фруктов)
Воспитатель: А еще зайчик, чтобы быть здоровым, надо обязательно делать зарядку.
Мульт-зарядка : «Веселые зайцы»
Воспитатель: Дети, посмотрите на Зайчика, он все еще грустит, а как вы думаете почему? Да потому, что его лесные друзья тоже нуждаются в помощи. Им тоже нужны витамины.
Воспитатель: Не грусти, Заяц, сейчас дети тебе с удовольствием помогут! – Воспитатель: Ребята у меня замечательная идея! Давайте поможем зайцу и сварим для его друзей яблочно-грушевый компот! А когда зайчик отнесет его к себе в волшебный лес, оно из нарисованного превратится в настоящее.
Заяц: Вот здорово! Мои друзья будут довольны
Воспитатель: Ребята будем рисовать яблочный компот?
Дети: Да! (Дети садятся за столы)
Воспитатель: Мы будем рисовать наши яблочки и груши в банке.
У вас на тарелочках лежат печатки из картофеля. Нужно взять печатку и прижать к губке с краской. Затем прижимаем печать закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток яблока или груши). На отпечатки яблочек и груш, ватной палочкой нанесём точки – это семечки. А когда наш компот уже будет в банке, мы сверху нарисуем «крышечку», чтобы компот не пролился.
Варим, варим мы компот
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот (левую ладошку держать ковшиком, а указательным пальцем правой руки мешать)
Будем яблоки крошить
Груши будем мы рубить
Отожмем лимонный сок
Слив положим и песок
(загибать пальцы, по одному начиная с большого)
Угостим честной народ
(правую ладошку держать ковшом, а указательным пальцем левой руки мешать)
Воспитатель: Давайте начнём рисовать зайчику компот.
(По ходу занятия Зайчик подходит к детям и подсказывает, помогает.)
Когда дети закончат рисование, воспитатель собирает работы вместе и подзывает всех ребят.
Воспитатель: ребята вам понравилось занятие?
Что мы сегодня делали?
Как мы помогли зайцу?
Что заяц сделает с компотом?
Воспитатель: Сколько вкусного компота у нас получилось. (проводится оценка работ с детьми) Тебе нравится, зайчик?
Заяц: Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Наверное, вкусный компот получился. Я обязательно возьму эти баночки с компотом для своих друзей в лес. Вы очень добрые ребята. Но что-то я засиделся с вами, пора мне бежать к своим друзьям.
Заяц: Буду знать теперь, что витамины растут на грядке и деревьях! А теперь проводите меня, пожалуйста, в лес и помогите мне отнести большую корзину с подарками для друзей.
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познакомить детей с русскими народными традициями, праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек.
Итоговая работа на тему:«План – конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи.
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группеОбласти: познание и художественный трудДеятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Тема: «Овощи и фрукты.
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки межсемейного образовательного проекта «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Конспект занятия по окружающему миру “Овощи и фрукты-полезные продукты”Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.
Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе
Любовь Костикова
Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».
Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна
Время занятия: 25 минут.
– создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».
– Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;
– Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;
– Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.
– Продолжать учить детей рисовать с натуры.
Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.
Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.
Занятия проводится в музыкальном зале.
Ход занятия:
В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.
1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).
К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.
(Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).
Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».
1. Что вы увидели на картинке?
2. Какие продукты вы узнали?
3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?
Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.) Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали. помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».
2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).
Источники:
https://presentway.com/zdorovoe-pitanie-kartinki-i-risunki/
https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/02/27/ovoshchi-i-frukty-poleznye-produkty
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-889227.html